Нальчик г, Кабардино-Балкарская респ.

От выбора города зависят условия доставки

Время работы Call-центра

6:00 - 18:00 (Нальчик)

8 800 777 05 48

Бесплатно по России

Заказать
звонок

0

Корзина

Корзина пуста

Каталог товаров

0

Отзывы

Правила оформления отзывов

Вы можете оставить пожелание или отзыв о нашем сайте, доставке или любом салоне нашей сети.

Написать отзыв

Лариса

А мне не понравилось обслуживание. Общалась с консультантом, сложилось впечатление, что ей лишь бы продать, не важно что и какого размера. Заказывала детскую ортопедическую обувь Ортобум, предварительно накануне зайдя в местный магазин ортопедии, чтобы определиться с размером обуви. Нам был нужен 35 размер, к ним хотела приобрести стельки Orto Fun Tech, у этих стелек сдвоенные размеры, но так как на момент заказа ребенок носил такие же стельки размером 31/32, при этом они уже были маловаты, то и заказать я решила следующий размер 33/34. Но консультант стала уверять меня, что для данной обуви мне нужна стелька размером 35/36!!! Тогда я попросила, чтобы примерили эту стельку в обувь, через некоторое время перезванивают, говорят, что стелька 35/36 идеально вписалась. Как? Я попросила измерить длину стельки, ну не может же ребенок, носящий стельку 32 размера, перепрыгнуть сразу в 35 размер. В итоге после четырех часов ожиданий никто мне не перезвонил, я снова набрала и заказала обувь и стельку 33/34. Заказ пришел достаточно быстро. Но, чтобы стелька вошла идеально в обувь мне пришлось ее еще отрезать на 3 мм. Каким образом у консультанта вошла стелька 35 размера?

ORTIX, сеть ортопедических салонов

Добрый день, Лариса. Разобравшись в данной ситуации после личного звонка, выяснили, что консультант не уточнила, будете ли вы использовать данную стельку вместо "заводской" или поверх. Чаще всего, в обувь данного производителя новую стельку кладут "вместо", и в этом случае размер был бы подобран корректно.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Спасибо,что оставили отзыв, с помощью которого мы сможем улучшить обслуживание клиентов.