Отзывы
Вы можете оставить пожелание или отзыв о нашем сайте, доставке или любом салоне нашей сети.
отличное обслуживание.супер профессиональный оператор! обратился за наконечниками для костылей тут же нашли и дали адрес! супер профессионалы спасибо!
Добрый день, Дмитрий. Спасибо за теплые слова.
Забронировала бандаж, в определенной аптеке, сказали, что отложили, приехала в этот же день, бандажа нет.
Екатерина, добрый день. Не могли бы вы более подробно описать ситуацию? Мы не видим похожих заказов за последние несколько дней. Не могли бы вы написать несколько уточнений на почту info@ortix.ru?
- вы оформляли заказ через сайт? Если да, то какой номер заказа
- вы оформляли заказ по телефону? Если да, то по номеру единой справочной службы или непосредственно по телефону салона?
- в каком салоне вы резервировали товар?
Добрый день! Мне с наколенниками данной фирмы не повезло. В течение года поменял две штуки с одной и той-же проблемой - отклеивание внутреннего металлического фиксатора жесткости. Что можете предложить в качестве альтернативы.
Добрый день, Илья. О какой фирме наколенников идет речь? У нас их много. Свяжитесь с нами по телефону, указанному в шапке или напишите на почту spravka@ortix.ru - мы вам обязательно что-нибудь подберем.
Добрый день!!! Наконец-то сегодня получили посылку от ОРТИКС!!! Сандали ТВИКИ и ТАПИБУ + зимние сапожки ОРТОБУМ для нашего сыночка!!! Немного конечно пришлось подождать, так как в наш посёлок доставка лишь почтой. Хочется сказать огромное СПАСИБО операторам ОРТИКС за терпение и внимание, были проблемы с переводом денег, так как просто ни разу не сталкивались с этим!!! Но в итоге все прошло хорошо!!! Благодарим за помощь!!! ОБУВЬ отличная, не первый год пользуемся!!! Пусть цены и кусаются, зато качество на все 100%!!! с уважением к Вам, семья МОРОВЫ п. Нижнесортымский Сургутский район
Добрый день, Юлия. Спасибо за отзыв, рады стараться.
Спасибо огромное девушкам-диспетчерам за терпение и понимание заказчиков интернет-магазина!!!! Мы общались 3 дня, девушки измерили длину половины обуви, чтобы помочь мне выбрать подходящую пару для работы (я живу в Архангельской области и у нас нет в городе магазинов с ортопедической обувью). Посылку получила через 9 дней, одела сабо и больше их не снимаю! Жаль, что производитель Leon не выпускает женскую обувь на длину стопы 26-26,5 см, пришлось брать мужскую модель. Просьба админам сайта: выложите таблицу соответствия размеров обуви длине и полноте стопы и на детскую, и на взрослую обувь. Будет очень удобно онлайн-заказчиикам.
Добрый день, Анна. Спасибо за отзыв. Постараемся учесть ваши пожелания.
Спасибо за посылку! Получили экзопротез и послеоперационный бюстгалтер, все подошло. Отдельное спасибо за дотошный подбор размера, без вас бы заказали совсем не то!!!))
Добрый день, Любовь. Спасибо за отзыв.
Доброго времени суток! Обувь получили.Очень довольна качеством и дизайном .Доча с первой минуты уже полюбила - не хотела снимать и все хвалила ,что нравиться.Спасибо большое ! Удобная, комфортная . В наш город Лянтор доставили за 6 дней. Сразу перезвонили ,для уточнения ,оплату совершила заранее не было проблем с переводом. Много читала отзывов про хорошую обувь ,лучше вашей не нашла .Про цену могу сказать ,хоть и дорого ,но я думаю ради здоровья своего ребенка столько не жалко . Думаю еще будем у вас заказывать. Благодарю!
Благодарим за ваш отзыв! Рады были помочь вам.
Было бы здорово, если бы в Тюмени открылся такой магазин!!!
Добрый день, Анна.
В Тюмени у нас даже 2 таких салона:
- ул. Мельникайте, 84
- ул. Малыгина, 49
Подробнее - http://www.ortix.ru/contacts/#Тюмень
Заказала купальник в интернет магазине, сразу перезвонили, уточнили размер, получила достаточно быстро(заказ почтой), купальник подошел по размеру, понравился. Огромное спасибо за заботу. Удачи!
Спасибо за ваш отзыв! Были рады помочь вам.
Спасибо продавцам за оказанную помощь в выборе ортопедической обуви для ребенка. Из плюсов: качество и цена!!! Из минусов: ПЛАТНЫЙ фирменный пакет ORTIX для коробки под обувь. Покупая фирменную обувь почти за 4тр хотелось бы видеть от магазина ORTIX бесплатный пакет за покупку, тк в руках все же коробку нести неудобно!!!!!!!!!!
Татьяна, добрый день. Спасибо за отзыв.
Добрый день! Когда открылся ваш салон на пр. Ленина, 71, была очень рада, так как отпала надобность заказывать компрессионное белье на официальном сайте Меди. Консультанты всегда внимательно и в срок выполняли мой заказ. Хотелось бы отметить корректность и профессионализм работников салона на протяжении нескольких лет. Далее открылся салон на Ленинградском проспекте, была рада еще больше, что не нужно теперь ехать в другой район для заказа. Так нет, ВОЗМУЩЕНА, второй раз этот салон меня подводит. Раз в пол года я меняю компрессию фирмы Меди по истечению срока годности. Мое заболевание обязывает носить компрессию не пропуская ежедневно. Если компрессионные свойства пропадают, то в заболевании возникают ухудшения. На данный раз так и произошло. Когда я в январе выкупала изделие, сделала заказ на начало мая, в апреле специально заехала в магазин, чтобы проверить есть ли заказ и подтвердить его. Консультанты подтвердили. НО уже конец мая и компрессия так и не была заказана. Теперь я вынуждена ехать в поездку на полтора месяца в старой компрессии, что ухудшит мое здоровье. Никогда не обращусь больше в данный салон. Придется вернутся в уже полюбившийся салон на Ленина. Там консультанты более внимательны к своим клиентам. Надеюсь там этого не допустят. Не хочется вновь заказывать чулки через Германию.
Наталья, добрый день. Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно разберемся в ней и примем необходимые меры.
Спасибо большое за оперативную доставку! У вас единственных есть отечественный шампунь для мытья волос без воды.До Белгорода посылка дошла за 7 дней. Все очень тщательно упаковано. Добавьте пожалуйста возможность оплаты картой на сайте.
Добрый день, Алексей. Спасибо за отзыв. Оплата картой на сайте должна появиться в ближайшие несколько месяцев.
Здравствуйте, в своём городе не могла найти нужный мне товар, но нашла его у вас. Будем рады открытию вашего магазина у нас, в г. Пермь.
Добрый день, Оксана Владимировна, спасибо за отзыв.
Подушкой очень довольна. Но, подушка имеет специфический запах. У меня вопрос : что сделать, чтобы избавить подушку от запаха? Помогите , пожалуйста.
Галина, добрый день. Напишите нам на spravka@ortix.ru какую подушку именно вы приобрели (чтоб понять из какого она материала). Наши специалисты постараются уточнить для вас информацию.
Спасибо большое за то, что вы есть! Единственная сеть где мы смогли найти нужное нам медицинское питание! Вежливые консультанты и оперативная доставка также не могут не радовать! Процветания Вам! Спасибо!
Добрый день, Наталья. Спасибо за отзыв.
Добрый день. Получила посылку. Все дошло, подушки прекрасные, оценила вся семья. Спасибо огромное, за быструю и качественную доставку.
Добрый день, Екатерина Владимировна. Спасибо за отзыв.
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность менеджерам интернет-магазина. Я из Самары и так получилось, что необходимого мне товара в нашем городе не оказалось. Мне помогли тут и на днях я получила посылку. Спасибо большое))
Добрый день, Анастасия. Спасибо за ваш отзыв.
Огромное спасибо Наталье, менеджеру интернет-магазина. Все подсказала, объяснила, размер подобрала. По обуви проконсультировала. Просто молодец! Спасибо.
Добрый день, Ольга. Большое спасибо за отзыв.
В продолжение ситуации по предшествует отзыву хочу сообщить, что работники салона по Суворовскому переулку, проведя экспертизу, признали изделие бракованным и позволили его заменить. Выражаю большую признательность им и благодарность!
Спасибо за ваш отзыв! Были рады помочь вам.
Купила в салоне Екатеринбурга по ул.Сувороский переулок две пары компрессионного трикотажа Venotekc - колготки. При покупке изделий продавец не раскрывала и не показывала их. Через несколько недель при намерении использовать изделие я обнаружила, что одна пара колготок имеет брак - разорванный участок порядка 6 см в длину и 1,5 в ширину. Иного брака или следов носки изделия нет. Носить рваное изделия не имею намерения. Стоимость одной пары колготок более 3-х тысяч руб. Мне готовить в салон претензию?
Наталья, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Ситуация, которую Вы описываете не укладывается в наши стандарты работы. Просим Вас связаться с заведующей салона по телефону 8 (343) 352-85-34 для поиска решения проблемы.